Previous Entry Share Next Entry
Марафон им. Якуба Корейбы: Танцы со звездами. Обеление фашизма на канале «Россия»
dark_templar
zeitvonewigkeit
Это событие идет в одном ряду с речью Якуба Корейбы

Оригинал взят у kaysyn в Танцы со звездами. Обеление фашизма на канале «Россия»

На наших глазах происходит стремительная деградация элиты, в том числе культурной, о которой предупреждал С.Е.Кургинян. На федеральном канале, в программе «Танцы со звездами» Александр Петров и Анастасия Антелава исполнили провокационный танцевальный номер:





Нужно отметить, насколько наше общество уже втянуто постмодернистскую реальность, в которой форма отделена от содержания, где форма пожирает свое собственное содержания. В комментариях позиция защитников номера обосновывается на том, что это просто танцевальный номер, просто одежды, костюмы, жесты, взмахи рук и так далее. То есть часть защитников просто не хочет осмыслять содержание номера, отрицает его. Тогда роль искусства сводится к тому, создавать бесконечный видеоряд, развлекающий  глаз скучающего зрителя? И разве отрицание содержимого, как необходимой части целого,  не есть смерть искусства?

Несмотря на отрицание содержания, оно все-таки существует. В чем же его суть? Нам показан номер, в котором герои - это жертвы обстоятельств, жертвы войны. «Войны, которое зло со всех сторон». Войны развязанной двумя «злыми» тоталитарными системами. То есть СССР, защитивший мир от фашизма, по логике такого искусства признается злой силой, приравнивается  нацисткой Германии. И если это так, то мировое сообщество вправе требовать осудить антигуманный советский режим, требовать провести процесс аналогичный Нюрнбергскому. А после нее заставить Россию, как правопрееимницу СССР,  каяться и платить, платить и каяться. Такой будет результат казалось бы невинного сдвига понимания войны к «они хотели жить и любить друг друга».

Этот  номер вызвал в памяти подобный по смыслу и содержанию немецкий сериал «Наши отцы, наши матери» 2003 года . В нем была предпринята попытка манипулировать чувствами современных немцев. Дескать нацисты, принадлежащие к поколению отцов и матерей, « не знали, не слышали, не видели». Зло творили представители нацистской системы- офицеры СС. Простой рядовой солдат ответственности за свое участие в войне не несет, он не хотел, его заставили. То есть все тот же месседж о маленьком человеке, вынужденном подчиняться  злой системе.  И если российское общество отвергло пакость этого немецкого фильма, где советский солдат изображен насильником, то подобные танцевальные «номера», порожденные внутри российской реальноссти, куда опаснее, так как подобные смыслы внедряются исподволь.


Внедряясь же, этот продукт культуры формирует очень странную модель поведения. Ведь если всматриваться в сюжет номера, то что делала героиня, накрашенная, причесанная, разодетая барышня, в школе, в то время когда шло наступление немецкой армии? Почему не бежала? Почему не со школьниками? И тому подобный ряд вопросов. И что за манера такая- сразу «шуры-муры» с нацистами крутить? Это так должны были поступать наши предки? Если бы они так поступали, то была бы возможна Победа? Или может эту модель отношения с оккупантами должно взять наше поколение? Не идет ли таким образом перекодирование народа-победителя в народ-пораженца? И это в то время, когда фашизм по существу возрожден на Украине. Бандеровцы сжигают не только женщин, но детей и стариков. Так кого же должно воспитать такое искусство? Нужно ли нам такое искусство?

И в конце хочу напомнить, что у немецких солдат к русским девушкам были следующие проявления нежности: они насиловали, вырезали звезды, отрезали груди, вспарывали животы, в том числе беременным, подвешивали за косы, садили девушек нагишом на раскаленную печь. Это - историческая правда, а не та пацифистская, коллаборационистская  дрянь, демонстрируемая по каналу «Россия».



  • 1
Фашизмом воняет

Тоже офигел, щелкая теликом увидел ЭТО!


  • 1
?

Log in

No account? Create an account