Previous Entry Share Next Entry
Бегущие по Интернету
dark_templar
zeitvonewigkeit
Новость:
Исследование статистики четырёх крупных российских компаний показало, что только 64% всего интернет-трафика сотрудников имеет отношение к работе. В остальное время большинство работников офиса предпочитают сидеть в соцсетях, играть в онлайн-игры и смотреть видео на YouTube. Самыми непродуктивными были признаны юристы, бухгалтеры и маркетологи. (ссылка)



Интернет это тот еще лабиринт:если ищешь что-то, то рискуешь заблудиться и не найти (буквально можно забыть то, что искал). Поставщики контента (коммерческого и некоммерческого) стремятся к тому, чтобы привлечь к себе внимание. Если человек вышел в Интернет за конкретной информацией, то вся индустрия работает на то, чтобы его привлечь к себе, а значит отвлечь от его цели. Если целенаправленно ежесекундно не прилагать усилия, то неизбежно будешь отвлекаться, а впоследствии общая способность концентрироваться снизится.

Это как в супермаркете: все необходимые товары лежат далеко (хлеб, молочные продукты) для того, чтобы покупатель по пути к ним на что-нибудь обратил внимание и купил.

Все это раздражает только тогда, когда есть конкретная цель, но когда ее нет, это не приносит дискомфорта, даже наоборот (у корабля без пункта назначения любой ветер попутный). Современный человек – конформист, чтобы не испытывать дискомфорт он будет по чуть-чуть отказываться от конкретной цели и привыкнет просто скользить по ссылкам и буквам.


  • 1
может слишком много информации

  • 1
?

Log in

No account? Create an account